Выберите тип аудита (один или несколько)
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Заказать аудит
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Получить чек-лист
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Получить чек-лист
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Получить чек-лист
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Получить чек-лист
Аудиты
+7 (499) 686-38-88
Заказать аудит
Чек-лист
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Трафик
UX/UI
Web-аналитика
SEO
Структура РК Яндекс.Директ
Деление кампаний по товарам и услугам
Деление кампаний по типам (поиск / сети и т.д.)
Деление кампаний по регионам
Деление кампаний по устройствам
Название кампаний позволяет использовать быстрые фильтры
Инструменты и таргетинги Яндекс.Директ
Текстово-графические объявления на поиске
Текстово-графические объявления в сети
Медийная кампания
Реклама мобильных приложений
Смарт-баннеры в сети
Смарт-баннеры на поиске
Динамические объявления
Автотаргетинг
Сегменты
Аудитории
Параметры РК Яндекс.Директ
Не хватает средств на кампанию
Общий лимит
Лимит на кампанию
Регион показов. Расширенный геотаргетинг
Временной таргетинг
Режим показов - распределенный
Стратегия управления показами
Корректировки ставок по целевой аудитории
Корректировки ставок по устройствам
Корректировки ставок по полу и возрасту
Визитка
Счетчик
Ключевые цели
Запрещенные площадки
Минус-фразы
Дополнительные релевантные фразы
Запрещение показов по IP-адресам
Качество рекламных материалов Яндекс.Директ
Релевантное объявление – ключевая фраза в объявлении
Второй заголовок
Уникальное торговое предложение
Быстрые ссылки
Описание быстрых ссылок
Уточнения
Виртуальная визитка
Отображаемый URL
Наличие изображений
Релевантная ссылка на сайт
Расширение цены в объявлении
Старая дата в объявлении
Модерация объявлений пройдена
Ключевые слова Яндекс.Директ
Полнота семантического ядра
Группировка по смысловым группам
Добавлены операторы и типы соответствия
Добавлены минус-слова
Проведена кросс-минусация
Статус «Мало показов»
Автоматизация Яндекс Директ
Настроен биддинг
Используется UTM разметка
Есть связка со счетчиком
Применяются пакетные стратегии
Есть уведомление о неработающем сайте
Анализ эффективности Яндекс.Директ
Анализ мест размещения
Эффективность по устройствам
Эффективность по ГЕО
Эффективность по соц-дем таргетингу
Топ 10 ключевых слов без бренда
Эффективность по категориям
Структура аккаунта Google Ads
Подробнее
Инструменты и таргетинги Google Ads
Подробнее
Параметры РК Google Ads
Подробнее
Качество рекламных материалов Google Ads
Подробнее
Автоматизация Google Ads
Подробнее
Фиды Google Ads
Подробнее
Анализ эффективности Google Ads
Подробнее
Проверьте насколько удобен и привлекателен ваш сайт для пользователя
НАВИГАЦИЯ
Как быстро пользователь находит интересующую его информацию? Легко ли ему определить свое местоположение на сайте? Почему вы выбрали именно такой порядок пунктов меню, удобен ли он клиенту?...
Предсказуемое местонахождение ключевых элементов навигации
Глобальная навигация (логотип, основное меню, информационное меню)
Локальная навигация («хлебные крошки»)
Определение местонахождения на сайте
Заголовок <h1>
ПОИСК
При условии, что нужный товар есть на сайте, всегда ли покупатель может его найти по названию, бренду или артикулу? Как вы помогаете ему в поиске?...
Расположение поискового поля
Удобное взаимодействие
Страница с результатами поиска
Помощь при отсутствии результатов
Соответствие ожиданиям пользователя. Тестовый поиск по названию, бренду, артикулу
КАТЕГОРИИ / ПОДКАТЕГОРИИ
Удобно ли вашему клиенту искать/выбирать товар на страницах категории и подкатегории?...
Подробнее
ТОВАРНАЯ КАРТОЧКА
В интернете невозможно пощупать и покрутить товар в руках. Поэтому важно подготовить качественные фото и видео материалы, обеспечить возможность сравнить товары и выбрать подходящий вариант.
Наши специалисты подскажут, можно ли дополнительно мотивировать вашего клиента и как увеличить средний чек...
Подробнее
ТЕКСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ
Пользователь пробегает взглядом текстовый материал, считывает заголовки и тезисы. Если они заинтересуют, возможно, прочитает текст целиком...
Подробнее
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Проверьте, чтобы у покупателя была возможность вернуться на страницу с подробным описанием продукта, изменить количество товара, удалить товарную позицию из списка покупок. Убедитесь, что оформление заказа не вызывает у клиента раздражения или вопросов, не превращается в квест или избыточный сбор данных...
Подробнее
РЕГИСТРАЦИЯ
Пользователь не любит совершать лишних действий и сообщать слишком много сведений о себе. Насколько комфортно ему проходить процесс регистрации на вашем сайте?...
Подробнее
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Как пользователь может связаться с вами? Как быстро он найдет телефон, заказ обратного звонка, онлайн-чат на вашем сайте?...
Подробнее
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА
Более 50% пользователей просматривают ваш сайт с мобильных устройств - проверьте дизайн на адаптивность. Как отображается ваш сайт в популярных браузерах Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, IE? Как долго грузится страница?...
Подробнее
Проверьте настройки Яндекс.Метрики и Google Analitycs на вашем сайте
КОД
Проверка наличие счетчиков на всех страницах сайта (в том, числе 404 страницы, поддомены, мобильная версии сайта)
...
Код Яндекс.Метрики и Google Analitycs установлен на всех страницах сайта
ID ресурса в настройках системы аналитики соответствует ID в коде на сайте
Код Яндекс.Метрики и Google Analitycs есть на странице с 404 ошибкой
Код Яндекс.Метрики и Google Analitycs установлен только на нужном сайте
Код Яндекс.Метрики и Google Analitycs расположен перед закрывающим тегом </head>
ДОСТУПЫ
Проверка актуальности выданных доступов к счетчикам аналитики...
Доступ к Яндекс.Метрике и Google Analitycs есть только у нужных людей
НАСТРОЙКИ РЕСУРСА
Проверка корректности настройки ресурса : корректное время ожидание (Важно изменять стандартное время ожидания, если ваш контент предполагает вдумчивое изучение материала), наличие связей между ресурсом Google Analytics и другими продуктами Google...
Подробнее
НАСТРОЙКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Проверка корректной настройки часового пояса, так как этот параметр может быть очень важен для маркетингового анализа (время совершения транзакций, часы максимальной активности пользователей и т.д.), валюты, корректность настройки целей, полнота отслеживания целевых действий пользователей...
Подробнее
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Проверка наличия настроенных оповещений, сводок, пользовательских отчетов для оперативного мониторинга и контроля за происходящим на сайте...
Подробнее
Проверьте, что мешает сайту находиться в поиске по коммерческим запросам, из-за чего сайт недополучает целевой поисковый трафик и лиды
ПОЛОЖЕНИЕ САЙТА В ПОИСКЕ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Оценка органического трафика
Оценка видимости сайта в поиске
Оценка индексации сайта
Оценка цитируемости
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Структура URL
Зеркала и служебных поддомены
Индексация главной страницы
Дублирование контента
Индексация JavaScript, CSS и изображений
Мусорные, служебные и пустые страницы
Динамическая загрузка/генерация контента средствами JavaScript
Оптимизация сайта для мобильных устройств
Скорость загрузки сайта
Протокол HTTPS и небезопасный контент
Использование тега <meta name="robots">
Ответ сервера и ошибка 404
XML-карта сайта
Файл robots.txt
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
Подробнее
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Подробнее
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Подробнее
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Подробнее
Заказать аудит сайта
Отправить