Закажите аудит
Выберите тип аудита (один или несколько)

АУДИТ

сайта
Покажем, что нужно сделать, чтобы удержать аудиторию и увеличить продажи. Дадим рекомендации, как исправить ошибки и продвинуться в выдаче. Предложим гипотезы для А/B-тестирования
SEO

Выберите аудит

UX/UI
Web-аналитика
SEO

UX/UI: как повысить конверсию

Причины низкой конверсии могут быть разными: у покупателя возникли проблемы с поиском товара или оформлением заказа; сайт долго грузился; страницы не адаптированы для мобильных устройств и т.д.

Проанализировав найденные ошибки, мы даем рекомендации, которые помогут покупателю легко и быстро найти интересующий товар и без проблем совершить заказ.
UX (user experience) — пользовательский опыт. UX-специалист оценивает архитектуру сайта, сценарии поведения пользователя.

UI (user interface) — пользовательский интерфейс. UI-специалист оценивает визуальную часть, насколько удачно оформлены и расположены элементы, удобно ли посетителям их использовать. То есть делает взаимодействие пользователя с сайтом максимально эффективным и простым.

Например, UI-специалист решает, как будет выглядеть кнопка, какой цвет лучше использовать. UX — предложит, где разместить, чтобы ее быстро нашли и захотели кликнуть.
Вы узнаете, на каком этапе теряете покупателя, с чем это связано и как это можно исправить. В зависимости от состояния сайта, после внесения рекомендованных нами изменений, текущая конверсия может быть увеличена на 30% и более.
Usability
Анализ архитектуры сайта, сценариев поведения пользователя. Оценка визуальной части (оформления и расположение элементов)
Статистика
Анализ тепловой карты кликов, источников, аудитории, глубины просмотра и т.п.
Технический анализ
Проверка скорости загрузки сайта, корректности отображения сайта в популярных браузерах и т.п.

SEO: что мешает сайту получать клиентов из органического поиска

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, многие тактики SEO устаревают и перестают работать. SEO-аудит сайта — хороший способ проработать сайт с учетом актуальных реалий поискового продвижения.
Поисковый аудит сайта поможет вам в случае, если:
  • Вам необходимо заложить основу для поискового продвижения только что разработанного сайта
  • Вы уже длительное время продвигаете ваш сайт, но результаты не соответствуют ожиданиям
Поисковый аудит позволит ответить на вопрос, чего не хватает вашему сайту, чтобы он приносил доход за счет поискового продвижения.


В рамках SEO-аудита мы анализируем сайт по шести ключевым направлениям, проработка каждого из которых является неотъемлемой частью поисковой оптимизации сайта:
  • Положение сайта в поиске в сравнении с конкурентами
  • Техническая оптимизация
  • Оптимизация контента
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Коммерческие факторы
Устранение ошибок, найденных в рамках поискового аудита позволит повысить целевую посещаемость вашего сайта. Сегодня SEO - это уже не дополнительная работа, а необходимость, без которой развитие продаж через сайт просто невозможно.
SEO
Анализируется семантическое ядро, заголовки, переадресации, мета-теги, ссылочный контент и т.д.

Web-аналитика: качественные и полные данные основа правильных решений

Если данные собираются не полностью или неправильно, то по факту они становятся бесполезными, и полагаться на них при принятии решения нельзя. Качественные данные помогут при анализе статистики ответить на вопросы об эффективности, рентабельности каналов, найти, на каких этапах взаимодействия с сайтом отваливаются пользователи и т.д.
Проанализировав настройки систем аналитики по 42 пунктам, вы узнаете:
  • насколько качественные данные вы собираете;
  • нет ли доступа к системам аналитики у лишних пользователей;
  • со всех ли аккаунтов ADS собираются данные в Google Analytics;
  • нет ли в отчетах по страницам ненужных параметров URL, которые засоряют статистику и не несут смысловой нагрузки;
  • связан ли ваш аккаунт Google Analytics с Search Console;
  • собираете ли вы информацию о том, что не могут найти пользователи через основное меню сайта;
  • какие возможности настройки систем аналитики на данный момент Вы ещё не используете
и многое другое.
Качественные и полные данные — основа правильных решений, основанных на данных, а не на мнении или ощущениях, которые ничем не подкреплены и работают по принципу "Русская рулетка".
Web-аналитика
Коды, доступы, корректность настройки ресурса, представлений и т.п.

Наш UX/UI аудит помог клиенту повысить конверсию в 2,4 раза

Хороший аудит всегда себя окупит

О нас

Аудит вашего сайта проводят эксперты iConText Group. Это крупнейшая в России digital-группа, объединившая семь агентств. Специализация каждой компании на своей услуге гарантирует качество, а партнерство позволяет верно найти стратегическое решение. Вы получите аналитические отчеты и рекомендации для вашего сайта от специалистов компаний
отдел веб-дизайна
группа веб-аналитики
поисковая оптимизация сайта

Примеры аудитов

Ознакомительные фрагменты

Отзывы

Ответы на вопросы

Как получить максимальную пользу от аудита?
Аудит — это рецепт для повышения конверсии. Чтобы добиться нужного результата, необходимо выполнить рекомендации. Каждая имеет свой критерий важности, приоритет:
  • Высокий — первоочередные изменения, которые необходимо выполнить в сжатые сроки.
  • Средний — рекомендации, необходимые к выполнению, но не связанные с устранением критичных проблем.
  • Низкий — приоритет присваивается рекомендациям, которые напрямую не влияют (или слабо влияют) на конверсию или поисковое продвижение, но способствуют повышению лояльности со стороны пользователей / поисковых машин.
Нужен ли повторный аудит сайта?
Мы рекомендуем провести повторный аудит через 3-4 месяца после устранения ошибок, имеющих статус "Высокий" и "Средний". На повторный аудит предоставляется скидка.
Что такое А/B-тестирование?
A/B-тестирование — метод анализа эффективности страницы, где А — текущая страница сайта, B — копия, на которой изменен какой-то параметр. Это может быть цвет кнопки, расположение блока, текст и др. Весь трафик равномерно (50% на 50%) распределяется между А и B. После того, как накопится достаточный объем статистических данных, оценивается, какая страница имеет более высокую конверсию.

Пошаговые улучшения позволят вам сделать удобный сайт, который будет отвечать ожиданиям покупателей и приносить больший доход. Крупные компании проводят сотни А/B тестов ежедневно.


Чтобы получить максимальную отдачу от сайта, booking.com ежедневно проводит до 1000 A/B-тестов

Вы уверены, что ваш покупатель легко находит нужный товар и не испытывает затруднений с оформлением заказа?
Давайте проверим?

Цены

UX/UI-аудит
от 45 000₽
Оценка юзабилити (usabillity), анализ данных статистики (Яндекс.Метрика /Google Analytics), рекомендации, примеры решения.
Посмотреть чек-лист

SEO-АУДИТ
от 30 000₽
Оценка эффективности индексации со стороны поисковых систем, анализ релевантности контента, рекомендации. 
Разработка стратегии.
Посмотреть чек-лист

Web-аналитика
от 15 000₽
Проверка настроек систем аналитики по 42 пунктам, оценка качества собираемых данных, рекомендации.
Посмотреть чек-лист
КОМПЛЕКСНЫЙ (UX/UI, WEB-аналитика, SEO)
от 70 000₽
Оценка юзабилити (usabillity), анализ данных web-аналитики, эффективности индексации со стороны поисковых систем, релевантность контента, рекомендации, примеры решения.
Посмотреть чек-листы

Контакты

+7 (499) 686-38-88
adv@registratura.ru
127030, г. Москва ул. Новослободская, д.16